● рестайлинг логотипа торговой марки «Яшкино»
● редизайн концепции упаковки
● адаптация новой дизайн-концепции упаковки для 24-х ассортиментных позиций
Рестайлинг логотипа и редизайн упаковки торговой марки «Яшкино»
Торговая марка «Яшкино» — зонтичный бренд, под которым выпускаются кондитерские изделия различных категорий для повседневного чаепития.
Благодаря своему ценовому позиционированию и постоянному расширению ассортиментной линейки бренд «Яшкино» имеет широкую географию распространения на всей территории России, а также в странах СНГ. На сегодняшний день под маркой «Яшкино» выпускается несколько десятков ассортиментных позиций.
Решение о рестайлинге логотипа и редизайне упаковки для всех ассортиментных позиций было вызвано необходимостью осовременить марку и выработать единый подход для лучшей дифференциации видов и вкусов выпускаемой продукции.
Заказчик обратился в бренд-бюро iQonic с задачей осовременить марку «Яшкино» и решить существующую проблему с дифференциацией вкусов и видов продукции внутри марки. При этом изменения в дизайне должны были сохранить основные характерные черты упаковки «Яшкино» — прозрачную зону, заметный логотип и цветовую волну.
Проанализировав существующую на тот момент упаковку, мы увидели ряд проблем не только в ней, но и в логотипе, который является одной из самых значимых частей упаковки. И поэтому наша команда предложила заказчику осовременить и освежить не только дизайн упаковки, но и логотип марки «Яшкино», сохранив при этом его форму, стилистику и узнаваемость.
Мы решили поставленные перед ними задачи с максимальной корректностью. В логотип были внесены небольшие, но значимые косметические изменения — упрощены и скруглены линии, убраны избыточные элементы, модифицирован шрифт. В результате рестайлинга логотип стал более современным, дружелюбным и читабельным, сохранив при этом свою индивидуальность.
Изменения коснулись также и фирменной цветовой гаммы торговой марки — мы сохранили цветовую комбинацию малинового и желтого, но каждый из цветов был заменен на более яркий и свежий оттенок.
Задача по дифференциации также была решена максимально просто и эффективно. Основной дескриптор, используемый в упаковке для различения вкусов — цвет «волны», которая является одним из обязательных элементов дизайна «Яшкино», и его было необходимо сохранить, дабы обеспечить преемственность обновленной марки. Мы переработали этот традиционный элемент, придав ему легкость, современность и динамичность.
Кроме цвета дескриптора, задачу дифференциации решают также крупные и заметные фотоизображения вкусов в фуд-зоне, перемещенные с заднего плана на активный передний. Листочки мяты, ягоды клюквы, кусочки шоколада и другие элементы, в сочетании с яркими цветовыми переходами, придают упаковке современность и привлекательность.
И, конечно, особенное внимание было уделено продуктовым зонам. Наши фотографы и дизайнеры постарались, чтобы на всех упаковках марки «Яшкино» продукт выглядел максимально естественно и аппетитно.
Можно сказать, что проделанная работа, кроме поставленных задач обновления и систематизации ассортимента, косвенно решает еще и третью, возможно, более важную. Марка «Яшкино» в новой упаковке по ощущениям вырывается с границы «низкого» и «среднего» сегмента, прочно закрепляясь в «среднем». При сохранении прежнего ценового позиционирования это дает потребителю приятное ощущение «чего-то большего за те же деньги».
Переосмысленная таким образом архитектура дизайна новой упаковки помогает покупателю лучше ориентироваться при выборе продукта. Стилистическое решение упаковки — лаконичное, лёгкое и яркое — отвечает всё более высоким требованиям потребителей к эстетике продукта. Благодаря редизайну, обновленная линейка «Яшкино» хорошо выделяется на полке и привлекает внимание потребителя.