Брендинговое агентство - бренд-бюро iQonic

КТО МЫ

КЛИЕНТЫ

КОНТАКТЫ

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Разработка логотипа, фирменного стиля и дизайна сайта для транспортной компании

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

 

Одной из самый востребованных услуг в сфере корпоративного брендинга является разработка логотипа.

Вряд ли возможно переоценить роль логотипа в современном мире. Логотип (фирменный знак, или торговый знак) является своеобразной графической квинтэссенцией образа компании. Язык графики позволяет несколькими штрихами выразить одновременно и род деятельности фирмы, и ее философию или миссию, и отношение к миру и к потенциальным потребителям, а так же позиционирование компании на рынке.

Логотип — это самая первая и самая главная визуальная коммуникация на сайте компании или на визитной карточке, это основа для формирования имиджа организации и создания конкурентоспособного бизнеса. То, какое впечатление производит фирменный знак, напрямую может повлиять на доверие потенциальных клиентов или партнеров.

Уникальный, запоминающийся и выразительный логотип может помочь в деле продвижения комании на рынке и выделить ее в ряду конкурентов, что в свою очередь, позволит сократить расходы на рекламную компанию.

Качественный, правильно разработанный логотип должен обладать следующими характеристиками:

●  графический образ быстро и однозначно транслирует заложенную в него идею и эмоциональную составляющую

●  легко воспринимается и запоминается, лаконичен и прост

●  уникален среди конкурентов

●  технологически верно исполнен, сохраняет узнаваемость в мелком масштабе и монохромном исполнении

●  гарантированно регистрируем

Для того, чтобы фирменный знак получился удачным и работал на благо компании, необходимо доверить его создание профессионалам, обладающим значительным опытом в этой сфере, которые подойдут к разработке логотипа серьезно и ответственно, и смогут создать идентификатор бренда, вызывающий доверие и обладающий необходимой релевантностью и дифференциацией.

 

 

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

 

Следующим этапом в создании имиджа организации является разработка фирменного стиля компании — комплексной системы визуальной идентификации бренда. Фирменный стиль — это совокупность графических элементов, типографики и цветовых решений, которая развивает идею корпоративной идентичности, заложенную в логотипе, и служит его поддержкой и опорой.

Вне зависимости от количества носителей фирменного стиля необходимо соблюдать стилистическое единство и целостность всех элементов, и тщательно следить за точностью визуальной стратегии бренда.

Наши специалисты обладают многолетним опытом в сфере корпоративного брендинга и в разработке логотипа и фирменного стиля. Мы можем предложить неординарные, оригинальные и креативные, и в то же время, технологически безупречные решения. Соотношение «цена/качество» наших услуг является одним из лучших на рынке.

Обратившись в нашу компанию, вы можете быть уверены в том, что разработанный нами дизайн логотипа будет оригинальным, профессионально исполненным и технологически грамотным, он будет отражать идею и позиционирование вашего бренда и выгодно дифференцировать вашу компанию от конкурентов. А фирменный стиль будет целостным и гармоничным логотипу и будет служить визуальным выражением стратегии вашего бренда.

При этом стоимость разработки логотипа и фирменного стиля в нашем бренд-бюро адекватна рынку, и соотношение «цена/качество» является одним из лучших для брендинговых агентств России.

Свяжитесь с  нами для получения более подробной информации и закажите коммерческое предложение по вашему проекту.

ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ

Разработка фирменного стиля для комбината Коломенское
Логотип, фирменный стиль и дизайн сайта для транспортной компании
Разработка названия, логотипа, фирменного стиля и дизайна лендинга для рекламного агентства

ЭТАПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ
при разработке логотипа и фирменного стиля

 

1. Сбор информации, анализ ситуации

Аудит конкурентов и оценка положения на рынке. Формализация идеи бренда, поиск уникальной ниши и позиционирования. Уточнение и заполнение брифа на разработку логотипа и фирменного стиля компании.

2. Разработка графической концепции логотипа и фирменного стиля

Поиск креативной идеи и ее графического воплощения, композиционного и цветового решения. Создание набросков, их анализ и отбор.

3. Детализация выбранных вариантов

Подбор различных шрифтовых, композиционных и колористических решений, нюансная проработка вариантов.

4. Финализация коцепции логотипа и фирменного стиля

Презентация  нескольких вариантов концепций заказчику. Детализация и уточнение выбранной заказчиком концепции. Проработка материалов, окончательный подбор фирменных цветов.

5. Допечатная подготовка

Создание оригинал-макетов для носителей фирменного стиля, верстка текстов, подготовка файлов для передачи в типографию.

© iQonic, 2009-2024

Яндекс.Метрика Rambler's Top100

+7 (495) 227-12-13